Бібліотеки-філії Київського району м.Одеси:
Філія №12 ім.О.І.Купріна- вул.Фонтанська дорога, 116 тел.0487528345
Філія №13 - вул.Юхима Геллера , 43, тел.0487528346
Філія№41 - вул Інглезі, 5,тел.0487528356
Філія №47 ім.О.Гончара -вул. Люстдорфська дорога,146/1, тел.0487528359

пʼятницю, 26 квітня 2019 р.

Библиотека №41

Наше творчество

Говорят,что любовь никогда не проходит, а мы всегда связаны с теми, кого любили.Это чувство помогает жить, бороться с трудностями и дарит силы. Существует мнение, что безответной любви не бывает, ведь настоящему чувству не нужен ответ. Многие считают: чужая любовь оберегает нас, закрывая невидимым покрывалом  от жизненных ветров. Некоторые философы писали, что любовь никогда не заканчивается и может спасти человека в трудную минуту.

Сон

Шла она весь день по трясине.
На душе мороз,холод синий,
Говорила лишь : "Верю!Выживу!"
Хохотала зло топь бесстыжая.

И подкралась враз слабость страшная,
Как-то стало тут всё не важно ей.
Вдруг мираж вдали,всё размыто,
Неужели он, в дождь забытый?

Слышен голос ей : "Здравствуй,сильная!"
А она  в ответ : "Унеси меня!
Ты мне руку дай,может,вылезу,
Ведь лихой беды я не вынесу..."

Он вздохнул тогда:"Не проси меня,
А вставай сама,ты же сильная,
Я к тебе на миг только посланный,
Я,ушедший в дождь прошлой осени."

И добавил он: "Стыдно,сильная,
Посмотри наверх в небо синее,
А теперь поверь,что ты вылезешь,
Всё забудешь ты и всё вынесешь."

И она спаслась,просто выжила.
Прошлая любовь силы выжала.






Немає коментарів:

Дописати коментар