Бібліотеки-філії Київського району м.Одеси:
Філія №12 ім.О.І.Купріна- вул.Фонтанська дорога, 116 тел.0487528345
Філія №13 - вул.Юхима Геллера , 43, тел.0487528346
Філія№41 - вул Інглезі, 5,тел.0487528356
Філія №47 ім.О.Гончара -вул. Люстдорфська дорога,146/1, тел.0487528359

четвер, 28 квітня 2016 р.

Библиотека№41

Уважаемые читатели , хочу поднять всем настроение .У многих дома есть кошки. Вы, наверное, любите читать, когда пушистый любимец спит, уютно устроившись у вас на руках. Цель  очередной истории цикла «Литературная стрела» - реклама книг по уходу за домашними кошками. Большинство владельцев животных пользуется популярными сайтами, но и библиотека может помочь! Некоторые книги , имеющиеся в фонде, не переведены в электронный вариант. Надеюсь, эта история не только повысит ваше настроение, но и приведёт в библиотеку!



                                              Исповедь домашнего кота
Я - пушистый домашний кот. Элитный и породистый. Любая выставка сочтёт за честь включить такого в свою программу. У меня много грамот и медалей. Я -лучший!


Моя хозяйка Илона - настоящая умница и красавица. Она всегда кормит вкусными кормами, а ещё уткой, мясом, индюшатиной, потому что знает-тощий кот-позор хозяйке! Любой  бродячий  Васька обзавидуется!

Но в последнее время моя госпожа стала уделять мне недостаточно внимания , а всему виной - частые визиты в районную библиотеку. Теперь после работы она читает . А мне скучно ! Я целый день сидел запертый в квартире! Я её ждал. Я не рвал когтями мебель, не жевал комнатные растения, не вытаскивал вещи из шкафов, не разбрасывал её помаду  и даже не катался на шторах.

Мне это изрядно надоело. Я всегда пытался залезть ей на колени и боднуть проклятую книгу головой, но она только смеялась и продолжала читать дальше. Оторвать её просто невозможно. А я? Как же я? Ведь я живой! Я хочу играть! Мне нужно общение. Я стою дороже любой книги. Ни у одного писателя не было такой родословной.

Несмотря на все мои старания , хозяйка продолжала читать свои романы. Один я чуть было не порвал когтями . Жаль, что не успел. Библиотечные книги рвать нельзя! Ой , можно подумать!

Вскоре я устал и загрустил от такого безразличия. Мех свалялся, мордочка осунулась. Теперь я целыми днями сидел на подоконнике , а ночью залазил под самый дальний угол дивана.

Илона забеспокоилась. Она стала щупать мой нос, чаще вычесывать мех и давать витамины. Даже читать стала реже.

Как-то она принесла из своей библиотеки книгу «Кошки в доме» и долго изучала её .Я тоже пригляделся к изданию, рассмотрев на картинке неплохую кошечку. Настоящему коту и в декабре март! Моя владелица, заметив живой блеск в зелёных глазах, протянула книгу мне. Острые когти уж было потянулись к бумаге, но я вовремя отдёрнул лапу. Ну её! Пусть читает!

В этот раз чтение пошло на пользу. Изучив рекомендации по уходу за котами, хозяйка всё поняла. Теперь она чаще стала играть со мной и даже разрешила спать на её подушке. Моя шерсть снова заблестела, распушился хвост, появился огонёк в глазах. Я перестал ревновать  к романам, а она старалась читать, когда я сплю. Компромисс  был найден. По-прежнему, все призовые места на выставках были мои ,а проигравшие коты шипели от зависти. Дорогие братья по несчастью! Не ревнуйте своих хозяев к литературе! Про котов написано немало увлекательных книг. Пусть читают!



Автор текста - Виктория Шаповалова (библиотекарь ф.№41)

Немає коментарів:

Дописати коментар