Внимание читателей
Сегодня, когда люди постоянно чем-то заняты, куда-то спешат и думают о личных проблемах, иногда бывает непросто заинтересовать книгой. Конечно, очень много читателей, для которых литература - основной источник положительной энергии и удовольствия, но бывают и те, которые привыкли отдыхать по-другому. С такими людьми нужно работать. Очень хороши уличные акции, когда не требуется идти в библиотеку, а её сотрудники сами подходят к прохожим и начинают диалог. Здесь важно первыми фразами расположить к себе и заинтересовать. Часто случайные встречные становятся постоянными читателями.Внимание молодёжи хорошо привлекают буктрейлеры. Они ярко и необычно подают информацию о книге, подчеркивая главное, не утомляют, заинтересовывают. Это один из самых современных и эффективных способов рекламы книг. Работая с читателем, обязательно нужно находить индивидуальный подход, исходить из его потребностей, тогда успех гарантирован.
Виктория Шаповалова
Немає коментарів:
Дописати коментар