Бібліотеки-філії Київського району м.Одеси:
Філія №12 ім.О.І.Купріна- вул.Фонтанська дорога, 116 тел.0487528345
Філія №13 - вул.Юхима Геллера , 43, тел.0487528346
Філія№41 - вул Інглезі, 5,тел.0487528356
Філія №47 ім.О.Гончара -вул. Люстдорфська дорога,146/1, тел.0487528359

середу, 11 травня 2016 р.

Филиал №41

Виктория Шаповалова

   Хочу поделиться тёплым настроением с нашими читателями. Иногда, гуляя по
морскому побережью , меня посещает вдохновение и рождаются стихи. Возле моря хорошо читать и заниматься творчеством.


Убежала к морю на исходе дня,
Убежала к морю, бросила  меня.
Что тебе я сделал, что сказал не так?
Убежала к морю ты на каблуках.
Здесь волна целует сонную волну,
Что тебе я сделал, так и не пойму…
Слышу крики чаек и морской прибой,
Видно, не увидим счастья мы с тобой…
Что тебе я сделал ,что сказал не так…
Убегаешь к морю ты на каблуках…


Морские ракушки

Собираешь ракушки у моря
И смеёшься, мне глядя в глаза.
Ты не помнишь заботы и горя
И о бурях не сможешь сказать.
Ты не знаешь, как море умеет
Измениться и стать очень злым,
Ты не любишь коварные мели
И не веришь ветрам никаким.
Я б тебе рассказал очень много,
Но зачем тебе эта беда?
Ты не знаешь, что значит дорога,
Ты не веришь словам, как всегда.
Собирай же ракушки у моря,
Но не смейся, мне глядя в глаза,
Кто не видел заботы и горя,
О любви не сумеет сказать…


Судьба

В  холодную осень ненастного дня
У моря ,у синего моря,
С тобой повстречался нечаянно я ,
Мы стали одною судьбою.
Но скоро колдунья-зима замела
Тот берег, где мы повстречались,
Меня ты искала и счастья звала,
В ответ только вьюги смеялись.
Весенней порою мы встретились вновь,
Сирень расцветала по паркам,
Мы снова вернулись на берег морской,
На нашу забытую лавку.
Нам лето напомнит былую любовь
И , может, - забытую нежность…
Мы стали с тобою одною судьбой,
Мы снова с тобой безмятежны.
Эх , любимая!

Ты уходишь, судьбою гонимая,
Не прощаясь, в чужие края,
Эх , любимая, что ж ты, любимая,
Никогда не любила меня?
Неужели все чувства осыпались,
И холодная злая судьба
Их накроет могильною сыростью?
Эх, любимая, ты не права!
А с тобою мы были повенчаны
Шумом моря, гудком маяка,
Только реки судьбы быстротечные…
Ты забыла меня , моряка.
Злая буря, злодейка игривая,
В море – волны ,на сердце-печаль…
Эх, любимая! Что ж ты, любимая…
С рейса некому больше встречать…

Автор стихотворений - Виктория Шаповалова (библиотекарь ф.№41)

Немає коментарів:

Дописати коментар