Бібліотеки-філії Київського району м.Одеси:
Філія №12 ім.О.І.Купріна- вул.Фонтанська дорога, 116 тел.0487528345
Філія №13 - вул.Юхима Геллера , 43, тел.0487528346
Філія№41 - вул Інглезі, 5,тел.0487528356
Філія №47 ім.О.Гончара -вул. Люстдорфська дорога,146/1, тел.0487528359

неділю, 22 вересня 2019 р.

Библиотека №41
Наблюдения библиотекаря и немного юмора


   Современные дети очень интересно воспринимают сказки и стишки.Мне, например, в раннем возрасте такие мысли никогда не приходили в голову, хотя я очень любила книги.



 Моя же дочь,слушая "Красную шапочку", сразу спросила: "Где отец этой девочки? Почему он не смотрит за своим ребёнком?",а услышав стихотворение про доктора, который "... с балалаечкой в руке едет-едет на быке" к больным ребятам, моментально задаёт логичный вопрос: "Где делась машина "скорой"? Как он будет лечить балалайкой? Если я заболею,не вздумай мне вызывать такого врача!"

Очень удивила ребёнка и знаменитая сказка Пушкина: "Мама! Почему старик сам не смог сделать новое корыто? Папа Карло,например,из полена целого Буратино вырезал! И ничего!".

Немає коментарів:

Дописати коментар