Бібліотеки-філії Київського району м.Одеси:
Філія №12 ім.О.І.Купріна- вул.Фонтанська дорога, 116 тел.0487528345
Філія №13 - вул.Юхима Геллера , 43, тел.0487528346
Філія№41 - вул Інглезі, 5,тел.0487528356
Філія №47 ім.О.Гончара -вул. Люстдорфська дорога,146/1, тел.0487528359

пʼятницю, 1 липня 2016 р.

Филиал №41

       Наши рукодельницы


Елена Махлюк на мероприятии в библиотеке 
 Представляем вашему вниманию интервью с нашей постоянной читательницей-рукодельницей Еленой Махлюк. Елена  неоднократно принимала участие в библиотечных мероприятиях, а сегодня решила рассказать немного о себе.


-Елена ,ваши работы  регулярно принимают участие в выставках нашей библиотеки. Как всё началось?

-Своё хобби я нашла благодаря подруге Карине .Это очень тонкий человек, безошибочно чувствующий стиль и красоту. Именно она подтолкнула меня к творчеству .Общение с ней - источник вдохновения и стимул. Рукодельничаю уже давно .Это увлечение на всю жизнь. Без него не смогу. Мои близкие и друзья очень радуются, получая в подарок очередную куклу или вещь .Я никогда не продаю свои работы .Уже давно знаю, что и кому дарить, ведь каждая кукла имеет своё предназначение. Она, словно талисман. Я очень дорожу своими друзьями и близкими, желаю, чтобы у них всё в жизни получалось , а вещь, созданная с любовью, -лучший подарок и оберег.

-Елена, какими пособиями пользуетесь?

-Да любыми пособиями. Главное, чтобы нравилась сама идея. Я ещё немного вяжу и могу что-нибудь сшить для себя. Поэтому люблю журналы вашей библиотеки «Очарование», «Бурду», «Диану маленькую», «Дуплет». Что-то нахожу в интернете, что-то придумываю сама.
Кот. Новая работа Е.Махлюк


-Откуда черпаете вдохновение?

-В первую очередь в общении с умными людьми, а ещё люблю посещать различные культурные мероприятия и выставки. Глядя на творчество талантливых и неординарных личностей, вдохновляюсь сама. Люблю читать, ведь художественная литература хорошо настраивает на лирический лад.
Кукла-фея. Работа Е.Махлюк


-Насколько я помню, вы- наш давнишний читатель…

-Да, читаю уже давно, ещё со школьной скамьи. Потом посещала вашу библиотеку, когда пошла учиться дальше. Теперь хожу для души.

-Какие книги предпочитаете?

-Люблю современную литературу хорошего качества . Читаю периодику и всё, что касается моего хобби.

-Спасибо за беседу .Хочу пожелать вам творческих успехов и желания творить прекрасное!

-Вашей библиотеке желаю хороших людей и книг!


Новогодняя выставка с участием работ Махлюк Елены



Беседовала Ирина Шаповалова

Немає коментарів:

Дописати коментар